Навигация+ 

Наружная реклама сейчас — какая она и ее основные виды

Опубликовано Июнь 13, 2018 – 20:55

В борьбе с конкурентами за очередного клиента многие используют элементы наружной рекламы. Без неё не обойтись и в других случаях, когда просто важно привлечь внимание прохожих. Вариантов изделий масса, а самые эффективные из них предлагает рекламное агентство Master-Jet со своим внушительным ассортиментом. Какие именно виды уличной рекламы используется сейчас — рассмотрим детальнее.

Переносные штендеры и ростовые фигуры

Классическим и годами проверенным рекламным приемом считается наружные переносные стенды. На них можно нанести любую текстовую информацию, изображение. Оно видно каждому пешеходу и даже водителю, проезжающему за рулем машины. Мимо стоящего стенда трудно пройти, не задев его хоть краем глаза. Достаточно просто посмотреть примеры на http://master-jet.com.ua/naruzhnaya-reklama/.

Такие штендеры производят из композита и оцинковки, а сверху наносят слой влагостойкой пленки. Более того, если нужно поменять изображение на другое, то достаточно заказать такую услугу. Основа остается той же и не нужно переплачивать. Один штендер прослужит долго.

Точно такое же внимание привлекают и ростовые фигуры. Это такая же переносная наружная реклама, представляющая собой конструкцию с опорным элементом. Она вырезается нужной клиенту формы и размеров, может изображать человека, предмет или что-либо другое, включая текст. Специалисты разработают нужный дизайн.

Акрилайты и фреймлайты

Подсвечивающийся вывески необязательно должны быть кричащими и старомодными. Теперь их производят из акрила. Компания Мастер-Джет предлагает именно такие акрилайты. Материал акрил полностью прозрачный, поэтому подсветка вывески делает ее светящейся. Разумеется, сразу выделяются все изображения и надписи — они видны издалека. Создается впечатление проекции или даже голограммы, поэтому акрилайты считаются ультрамодными.

Светодиодные вывески всё так же пользуются спросом, но теперь они стали современнее и качественнее. Безусловно, они яркие и хороши видны ночью. Но необязательно вешать их только наружу: вывески используют и внутри помещений. Подсветка в них создаётся за счет встроенных светодиодных модулей.

Возможна статичная и динамическая реклама с разными буквами:

  • бегущими по периметру или в другой области конструкции.

  • с их поочередной подсветкой.

  • с миганием и другими эффектами.

Вариантов — масса, а само изделие прослужит долго, ведь использованы модули, а не отдельные светодиоды. Нет перегорания отдельных частей, как это было раньше.

Спросом пользуются и фреймлайты — еще один тип вывесок. Они нужны для привлечения внимания к определенному событию, товару, услуге и т.д. Конструкция намного тоньше наружных вывесок, поэтому чаще используются внутри помещений. Сюжет внутри можно менять, а сам фреймлайт остается, что снижает затраты на покупку нового.

Вывески, лайтбоксы и объёмные буквы

Вывески необязательно должны быть светодиодными. В Запорожье актуальными остаются и несветовые, включая таблички и растяжки. Их часто используют у входа, на фасаде и, в целом, на улице. Выглядят они не менее привлекательно и ярко, чем световые решения. Можно использовать любой дизайн и размеры. К тому же, есть два типа конструкции: не только с металлическим каркасом, но и пластиковым. Второй вариант не такой долговечный, но стоит дешевле. Если важно, чтобы вывеска была видна ночью, она подсвечивается специальными прожекторами.

Любое производство наружной рекламы не обходится без классических лайтбоксов и объёмных букв. Первые вешают внутри и снаружи, так как они представляют собой стенд с внутренней подсветкой. Лайтбокс может быть одно- или двусторонним, в зависимости от пожеланий заказчика. Ему придают нужную форму, создавая эффект объема. В целом, вариантов рекламы снаружи –масса, и все они доказали свою эффективность.

Похожие страницы