Широкоформатная печать в Запорожье от Мастер Джет
Одним из самых эффективных вариантов интерьерной и наружной рекламы является широкоформатная печать, которая позволяет при разумных расходах рекламировать товары и услуги. В компании Мастер Джет рекламная печать широкого формата – это основное направление деятельности и на нём фирма достигла весомых успехов на рынке Украины.
Особенности наружной и интерьерной печати
Если печать широкого формата используется для наружной рекламы, то для неё не требуется высокое разрешение, так как изображение клиенты рассматривают с большого расстояния и не уделяют внимания мелочам. Главная задача «наружки» - это привлечения внимания без фиксации мелких деталей на баннере. Для этого используется яркое цветовое решение и оптимальная композиция изображения. Для наружной рекламы достаточно разрешения 160x320 DPI.
При размещении рекламы внутри помещений требования к ней меняются. Повышаются запросы к качеству изображения, ведь потенциальные клиенты рассматривают его с минимального расстояния. Качество разрешения в этом случае достигает 2900 DPI.
Отметим, что интерьерная реклама берёт на себя и декоративные функции, поэтому она должна учитывать особенности интерьера помещения, где размещается. С помощью широкоформатной рекламы внутри помещения формируется имидж компании-заказчика, а также создаётся его стиль. Баннеры выполняют брендирование и делают образ рекламодателя запоминающимся.
Если вам нужна широкоформатная печать в Запорожье, то обращайтесь на официальный сайт компании Master-Jet, где вам предложат высокое качество рекламных проспектов, оперативность работы и доступные цены. Компания отлично зарекомендовала себя в Украине, отзывы о её работе только положительные.
Виды печати
В качестве материала для широкоформатной печати используется:
- Баннерная сетка,
- Виниловая ткань,
- Самоклеящаяся плёнка,
- Прочная бумага,
- Арт-материалы (холст и специальный шелк).
Ткань и сетка идеально подходят для перетяжек, транспарантов и плакатов, при этом за счёт высокого качества печати не видны стыки рекламных проспектов, даже если они составлены из фрагментов.
При оформлении световых коробов, вывесок и стикеров нет конкуренции у самоклеящейся плёнки, так как она красиво смотрится и может использоваться на конструкциях с различной конфигурацией. Если в рекламе используется подсветка, то применяют транслюцентную плёнку, которая позволяет сочетать световой эффект и качество рекламного изображения.
Бумага с повышенной плотностью подходит для оформления бигбордов, а арт-материалы используются при оформлении интерьеров бутиков, галерей, офисов и выставок.
Разнообразие видов печати позволяет подобрать оптимальный для бизнеса вариант рекламы, который поможет найти новых клиентов и раскрутиться компании-рекламодателю.