Навигация+

Освещение в ритейле

Опубликовано Май 17, 2017 – 21:32

В наше время, когда технологии не стоят на месте и чтобы сделать ваш бизнес прибыльным и правильно осветить товар используются различные световые технологии. Благодаря современным световым возможностям, у владельцев магазинов есть возможность уменьшить расходы на электроэнергию, но при этом сделать объемы продаж больше, что позволит улучить эффективность рабочего персонала. Главное правильно подобрать систему освещения.

Компания ELX на своем сайте elxled.com.ua предоставляет возможность создать проект для освещения вашего магазина, для того, что бы товар выглядел презентабельно, а продажи росли высь. Многие клиенты решаются на покупку того или иного товара именно в магазине. А значит владельцу необходимо создать все условия для принятия решения о покупке в торговом зале. Большинство думают, что освещение играет не главную роль, но это не так. Если профессионально организовывать системы освещения, то благодаря ей активность потребителей повысится на 5 и более процентов.

Рассмотрим правила освещения торговых площадей.

Если правильно применять световые решения, это позволит ритейлерам лучше себя выделить на фоне своих конкурентов, заманить клиентов в магазин, сделать для покупателей хорошие условия и сделать акцент на определенный вид товара. А значит ритейлеру необходимо рассмотреть световые возможности для торгового зала, витрин, зоны выхода и освещение определенных товаров.

- Освещаем витринны магазина. Как показывают исследования, ритейлеру необходимо 4 секунды, за это время магазину необходимо клиента заинтересовать, так чтоб ему захотелось зайти внутрь и подтолкнуть сделал какую-то покупку.

- Освещаем входную зону. Если создать безошибочное освещение зоны входа, сделать ее броским и не повторимым, то это сыграет важную роль и привлечёт покупателей.

- Создаем освещение продуктового ритейла. Если сделать качественное освещение и верно расставить световые акценты, это позволит выделить превосходство товара, а продуктам питания додать аппетитный вид. За счет того, что есть возможности поменять световые решения, ритейлеры смогут выделить свежесть товара на витрине и это повысит продажи.

- Создаем освещение в fashion-ритейле. Главной задачей здесь является создание уюта, и подарить условия для прекрасных покупок. Важным моментом в магазинах одежды и обуви, является то, что световой выбор не должен изменять цвета продаваемого изделия. Для кожаных изделий применяют освещение теплого оттенка, а для изделий из джинсовой ткани необходимо использовать освещение холодного белого.

Сделать свой магазин комфортным для покупателей с качественным освещением будет на много легче и профессиональней.

Похожие страницы