Навигация+ 

Как узнать, получится ли из вас копирайтер

Опубликовано Май 26, 2021 – 22:49

Если в свободное время вам нравится писать рассказы и вы все чаще задумываетесь о смене деятельности, вам стоит рассмотреть профессию копирайтера. Эти специалисты занимаются написанием разнообразных статей и такая работа может быть для вас очень увлекательной. Также обратите внимание, какие расценки рекомендованы для специалистов на бирже №1 в Украине: https://kiev.kabanchik.ua/category/kopirayting .

Вводная информация

Копирайтер – это специалист, который умеет работать со статьями. Это не простое переписывание, именуемое рерайтом. Важно составлять тексты под поставленные задачи, которые предлагаются в большом ассортименте.

● Информационный контент. Наиболее простой, который часто используется в блогах для разбавления рекламных и обучающих публикаций.

● Материалы для сайтов. Тексты пишутся о товарах и услугах, акциях и спецпредложениях. Важно изучить ассортимент и сферу деятельности, выгодно представить преимущества линейки продукции и ненавязчиво сделать отстройку от конкурентов.

● Сео-статьи. Они создаются с целью продвижения компании на рынке посредством интернет-технологий, поэтому получают коммерческую нотку.

● Заполнение информации по товарам, размещаемым на маркет-плейсах.

● Ведение соцсетей. Чтобы полноценнее делать охват аудитории, следует иметь профессионально заполненные, регулярно пополняемые постами профили в Фейсбуке, ВКонтакте, в Одноклассниках.

● Рост подписчиков и покупателей посредством мессенджеров. Телеграм, Тик-Ток, Инстаграм также являются хорошим подспорьемв развитии бизнеса. Здесь важны краткие посты, создание чат-ботов.

● Создание и ведение e-mail-рассылки. Этот способ удобен тем, что подписавшаяся аудитория «разогревается» постепенно через серию писем и бесплатного предложения, созданного для решения небольшой проблемы подписчиков.

● Написание пресс-релизов, коммерческих предложений «завязано» на деловой стилистике при создании материала.

● Разработка текстов для визиток, буклетов, промо-предложений, материалов для выставок – ещё одно направление деятельности.

Нейминг, придумывание сценариев для видео-контента, тексты для лендингов требуют особых умений от копирайтеров.

Как узнать, получится ли из вас копирайтер

Мы перечислили направления деятельности, которые имеют отношение к копирайтингу. Чтобы определить, насколько вы соответствуете этому профилю, ответьте на ряд вопросов.

1. Писать вам нравится регулярно или это желание возникает периодически?

2. Насколько вы начитаны, грамотны, любите читать серьёзную, не бульварную периодику?

3. Готовы учиться и получать замечания от редактора, клиента или более опытного коллеги?

4. Можете работать сверхурочно, если понадобится подготовить статьи в режиме «нужно на вчера»?

5. Легко разбираетесь в новой теме?

6. Умеете вычленять из большого объёма главное?

7. Способныподать материал простыми, понятными словами, даже если рассматриваетсяузкая, специализированная тема?

8. Сумеете самостоятельно пополняя знания путём поиска информации в интернете или покупки курсов от специалистов?

9. Готовы спорить в любом случае или доказываете свою правоту заказчику аргументировано?

10. Если в первое время попадётся клиент, который не оплатит хорошо выполненную работу, будете продолжать трудиться на этом поприще или плюнете на копирайтинг, как невыгодное и бесперспективное занятие?

Если у вас количество положительных ответов больше раза в 3-4, чем отрицательных, рекомендуем попробовать себя в качестве копирайтера. Это пригодится для заработка, с целью реализации творческого потенциала (ведения своего блога, канала на Яндекс.Дзен, Pinterest).

Похожие страницы