Проекти дерев'яних будинків для Archicad
Специальное предложение для компаний, занимающихся деревянным домостроением
Деревянное зодчество по праву становится популярнее с каждым днём, и число компаний, предлагающих строительство деревянных домов , растёт. Основная задача для подобных компаний – выделиться среди конкурентов. И больше всего заинтересовать потенциальных покупателей может красивая картинка проекта.
Например, вот такая:
// Визуализация для
Менее 10% компаний используют качественную визуализацию
Первые результаты маркетингового исследования 150 сайтов компаний, занимающихся деревянным домостроением, удивили даже меня:// По результатам исследования, проведённого нашей студией
Более половины организаций используют визуализацию из Архикада, и всего 8 процентов – предлагают потенциальным клиентам оценить проект дома по фотореалистичной картинке.
Визуализация, выполненная в Архикаде, показывает архитектуру дома, но не способна передать главное – фактуру, тепло и экологичность дерева.
Визуализация из Архикада и фотореалистичная визуализация:
// Визуализация для
Визуализация «пятилетней давности» - изображение выглядит «мёртвым», и глаз внимательного покупателя, в первую очередь, видит нереалистичное, пластиковое окружение. И на фоне такого окружения дом воспринимается игрушечным, ненастоящим.
Визуализация «пятилетней давности» и фотореалистичная визуализация:
// Визуализация для ООО АПМ "Белый квадрат"
Покупая деревянный дом, клиент хочет погрузиться в атмосферу сказки – жить в русской избе, образ которой знаком и любим всеми с детства. И именно в ваших проектах он должен увидеть свою мечту.
Только представьте, как здорово, когда клиент пересматривает множество сайтов с деревянными домами, и останавливается именно на вашем – он увидел то, что всегда искал. Живое дерево, лес, природа. Он видит не сухие чертежи, он видит свой будущий дом – дом из дерева.
Без сомнения, планировка, фасады, особенности строительства тоже важны, но уже на следующем этапе – после того, как эффектное изображение «зацепило» покупателя.