Навигация+ 

​Основные преимущества и недостатки интернет-рекламы

Опубликовано Август 20, 2022 – 07:39

Интернет-реклама имеет свои особенности, которые формируются как благоприятными, так и неблагоприятными факторами.

Стоит рассмотреть, какие преимущества имеет реклама в интернете по сравнению с традиционной рекламой и каковы ее основные достоинства и недостатки.

Основными преимуществами рекламы в Интернете являются.

Интерактивность - обеспечивает двустороннее взаимодействие с пользователями Интернета. Благодаря существованию инструментов, полезных для электронного маркетинга (таких как электронная почта или блог компании), можно углубить связь между компанией и ее клиентами и двигаться в направлении взаимовыгодных решений.

От увлекательного и информативного веб-сайта до эффективных электронных маркетинговых кампаний, обращающихся к подсознанию, Интернет позволяет нам вести диалог различными способами и вызывать интерес потребителей. Онлайн-компании могут использовать интерактивность сообщения различными способами - например, популярно предлагать интернет-пользователям воспользоваться подпиской.

Люди, интересующиеся определенной темой, обычно подписываются на рассылку, поэтому с ними относительно легко взаимодействовать, углублять отношения и продуктивно общаться.

Здесь нет географических или временных барьеров - отдельные компании могут искать свою целевую аудиторию по всему миру. Глобальный характер интернет-рекламы означает, что мы не ограничены узкой аудиторией и можем в значительной степени сами определять ее охват.

Установить контакт и поддерживать отношения с географически удаленными клиентами через Интернет гораздо проще и гораздо дешевле, чем традиционно. Достижение рекламным сообщением даже отдаленных уголков мира не нанесет существенного ущерба бюджету компании. Если оно подкреплено хорошо продуманной стратегией и соответствующим выбором группы, к которой мы пытаемся обратиться с посланием, то есть все шансы на положительный эффект от этого действия.

Традиционная реклама (например, на телевидении или радио) за рубежом связана не только с трудностями, связанными с технической стороной доставки сообщения, но и с огромными финансовыми затратами. Невозможно отрицать, что телевизионная реклама, помимо бюджета, также требует помощи профессионалов и использования технологий для технического присутствия в этом средстве массовой информации.

В Интернете реклама также не ограничена по времени. Клиенты могут постоянно обращаться к веб-сайту компании или ее коммерческому предложению. Вопросы можно задавать в любое время, и любая уважающая себя интернет-компания ответит на них как можно быстрее. Если мы хотим просмотреть ассортимент в интернет-магазине посреди ночи - нет проблем.

Наше рекламное сообщение во многом зависит от нас - баннер показывается столько времени, сколько мы выберем, мы можем участвовать, например, в дискуссионных группах в любое время и таким образом создавать положительный имидж бренда в Интернете.

Доступ к конкретной аудитории - Интернет дает нам множество возможностей охватить своим рекламным сообщением конкретные целевые группы. Реклама в Интернете значительно дешевле традиционных видов рекламы.

Поэтому мы можем позволить себе долгосрочные рекламные кампании и использование различных электронных маркетинговых инструментов. Мы можем продвигать себя не только за счет правильного позиционирования сайта или активности в социальных сетях - мы также можем попытаться получить электронные адреса лиц, потенциально заинтересованных в нашей компании, и отправить им специальные рассылки или разместить рекламные баннеры на сайтах различной тематики.

Мы можем нацелить нашу маркетинговую деятельность на конкретную аудиторию и адаптировать сообщение к ее потребностям и интересам. Узнав о предпочтениях потребителей, мы можем улучшить предложение нашей компании и адаптировать ее профиль к требованиям рынка.

Интернет предоставляет множество возможностей для изучения мнений потребителей и, таким образом, нацеливания на них наиболее релевантного рекламного сообщения. Направление конкретной рекламы на точно определенную целевую группу не только экономически эффективно, но и положительно влияет на имидж компании в Интернете - она воспринимается не как навязчивая, а как попытка адаптироваться к требованиям клиентов. Различные инструменты электронного маркетинга предоставляют большую свободу в рекламной деятельности в Интернете, и ничто не мешает нам тематически нацеливать рекламный контент.

Похожие страницы